?

Log in

Маленькая девочка - kusiu [entries|archive|friends|userinfo]
kusiu

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Маленькая девочка [Feb. 11th, 2014|05:52 pm]
kusiu
[Tags|]
[Current Mood |crappycrappy]

То ли это потому что я теперь "мама", то ли просто взыграли эмоции, не могу промолчать... Мимо окошка идет дама в пуховике и сапожках, а за ней маленькая девочка, лет 3-4-х с небольшим рюкзачком за спиной и размахивающая папкой с рисунками в руке, одета в футболку, юбочку, курточку нараспашку, с голыми коленками, в коротеньких носочках и туфельках. А на улице между прочим сегодня похолодало, к вечеру было уже +4 (по ощущениям как -1). Чуть позже, через час-полтора, опять идет эта дама мимо окошка, а за ней уже две девочки, та же самая, что в первый раз, в такой же одежде, нараспашку и постарше, уже более тепло одетая. И тут до меня дошло...няня...У нас тут в округе 2-3 огромные школы, одна прям совсем рядом и еще платная недалеко. Нянь тут очень много, видимо, недобросовестных тоже... Жаль девчонку :(
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: froken_bock
2014-02-11 06:15 pm (UTC)
[Начала писать коммент. Позвонил ребенок из автобуса. Съездила встретила - трусы спортивные и футболка. Мокрые волосы после душа.]

Я сомневаюсь, что все 1000 родителей у нас в начальной школе недобросовестные :))). По правилам с 3 до 11 лет обязательно гольфики и шортики мальчикам, гольфики и юбочки девочкам. Минимальная температура, при которой мой так ходил - минус 12. Те несколько раз, когда я оказывалась в школе на перемене - все 2500 детей от 3 до 18 лет гуляют час на улице, совершенно независимо от погоды, в одной белой рубашке...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kusiu
2014-02-12 10:35 am (UTC)
Мне кажется, для мальчиков холодный воздух и низкие температуры не так критичны как для девчонок.
Хотя в этой стране я вдоволь насмотрелась как девочки сидят на земле, холодном камне, плитке, полу и пр. Все-таки, считаю, что лучше беречь здоровье смолоду, а закалка должна быть в меру разумной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: froken_bock
2014-02-12 11:25 am (UTC)
Самое смешное, что про "закалку" тут никто никогда не слышал. Вот это вот, на 2 минуты одну ногу, на 1 минуту вторую ногу .. Это закаливание. А не кутаться - образ жизни.

Девочки (по крйней мере, в частных школах) по моим наблюдениям точно также ходят в гольфиках, как и мальчики, все одинаково сидят на земле в школьных поездках - и, честно говоря, я не вижу, чтобы это сильно отрицательно сказалось на здоровье или там, продолжительности жизни британского среднего класса.. При этом среднее число пропусков в хорошей школе будет 2-5 дней в году.. А потом к нам приезжают из России друзья, чьи дети укутаны в 10 раз больше моих - рассказывают какой это ужас, что наши дети ходят такие голые - но почему-то они пропускают примерно треть учебного года в московской школе по болезни и не особо выделяются из одноклассников...

Я сама, естественно, так как британцы не могу - мне испортили терморегуляцию в детстве. Но я как-то верю, что когда детям холодно и плохо - они одеваются. С совсем младенцами сложнее, но для ребенка 3х лет "не в меру" в моем представлении будет только, если ребенку плохо .

А если им не холодно и не плохо, то они мне рассказывают анекдот "мамочка, я замерз? Нет, ты проголодался!". :)))


Edited at 2014-02-12 11:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aliks_emily
2014-02-11 08:59 pm (UTC)
Мне кажется, не няня решает что наденет ребенок. Скорее родители. И предположу, что вторая девочка могла быть из платной школы.

Но вот как выше сказали, про гольфики и рубашки в -12 - это меня очень пугает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kusiu
2014-02-12 10:37 am (UTC)
Так может родители расчитывали, что няня ее на машине заберет или быстренько домой...а ее вот еще раз "таскают" в школу за второй девочкой...по холоду. Я за за разумную закалку, а тут по-моему няне просто абсолютно пофиг на чужого ребенка :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irinalin
2014-02-11 09:25 pm (UTC)
Меня, честно говоря, даже не это с нянями напрягает. С девочкой ничего не случиться особенного, хотя, потеплее одеться все же лучше.
Меня больше всего волнует, что няни очень плохо следят за детьми. На площадках, к примеру, на горках и всяких каруселях, с которых сваляться можно так что мало не покажется. Они сидят с телефонами/книжками. Или вот стоят чирикают у школ с другими людьми, пока дети где-то бегают бегаю. В общем насмотрелась я много всего. А в туфельках... Ну, ничего не случится, поверь, хотя это и глупость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kusiu
2014-02-12 10:41 am (UTC)
Это отдельный вопрос. Вот тут я понимаю, что только себе доверяю пока :( Пока Ева не научится говорить и я смогу обучать ее, рассказывать ей про мир, что и как. А пока понимаю, что чужой ребенок никому не нужен, даже за деньги...А при виде этой маленькой девочки и правда сердце сжималось, тете реально было пофиг на ребенка, она шествововала впереди, а малышка за ней шла :(

Edited at 2014-02-12 10:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irinalin
2014-02-11 09:27 pm (UTC)
А, у меня дочь тоже бегает в солнечный день в школе на перемене без куртки и в туфлях. Зима-то теплая. Они все так бегают :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kusiu
2014-02-12 10:43 am (UTC)
да я сама помню в России в туфлях по морозу из одного здания школы в другое...но не с голыми коленками-то :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _skyward_
2014-02-12 10:43 am (UTC)
Нам в Финляндии показалось, что детей там одевают менее тепло, чем у нас в аналогичную погоду. Может это в нашем менталитете - укутать ребенка поплотнее?
Мы тоже обычно одеваем Славика тепло. Но такое ощущение, что ему замерзнуть сложнее, чем нам. У них, у детей, маленькие печки внутри. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kusiu
2014-02-12 10:48 am (UTC)
Дим, у меня Ева всю эту зиму ходит в хлопковой легкой шапочке, я обсолютно не укутываю ее, тут часто намного теплее одетых детей встречала, причем английских, местных. Я все-таки думаю, что просто люди, как и везде есть хорошие, а есть безответственные...
(Reply) (Parent) (Thread)